Китай самый лучший Космическая Титанюм плита на сбываниях
О нас

Воздушно-космическое пространство ТК высокотехнологичная титанюм компания обрабатывающей промышленности сплава в поле космических штанги и катушки, так же, как плита и лист.

Установленный в 2007, с покрытой зоной 120,000㎡, полная инвестиция 20 миллионов УСД и проектная мощность 20 000 тонн, воздушно-космическое пространство ТК имели самые предварительные титанюм оборудования и метод продукции. Воздушно-космическое пространство ТК работает в больше чем 40 страны и регионов, в то же время устанавливают продажи и технологические центры в США и Германии, для того чтобы обеспечить клиентов с конкурсными, безопасными и надежными продуктами и услуга.

Воздушно-космическое пространство ТК таланты и основанное методом частное предприятие совместного запаса. Мы имеем профессиональную техническую команду, включая старшие инженеры и инженеры больше чем 10, 6 специалистов управления и больше чем 50 технические и качественный персонал. Научные исследования и разработки главное поле в воздушно-космическом пространстве ТК, это мы сотрудничаем с предварительными институтами и университетами научного исследования в стране и за рубежом для того чтобы сфокусировать на исследовании титанюм материалов и свойств сплава.

Смотрящ вперед к будущему, воздушно-космическое пространство ТК совершено к быть самым конкурсным титанюм предприятием производства сплава в поле международных космических материалов, повышающ прогресс и развитие авиационно-космической промышленности через исследование и применение предварительных материалов.

 

МИССИЯ КОМПАНИИ

«Храбра в действии, для того чтобы повысить нововведение и Эко-эффективность» наша программа действия. Над прошлыми 10 летами, наши работники делали большие достижения в много полей, из теории для того чтобы напрактиковать, от технологии, который нужно вырастити в питательной среде. Мы стремимся создать «новые» значения для наших клиентов, поворачиваемся потребности неудовлетворенному или потенциалу в возможности, и достигаемся баланса между экономическими и экологическими преимуществами через практически действие и непрерывным нововведением.

«Фокусирующ на давлениях и проблемах клиента, и создайте клиента значение непрерывно» учреждение нашего выживания. Следовать удолетворение потребностей клиента наш главный приоритет. ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ТК снабжает конюшню и изделия высокого качества клиенты с ведущей технологией и оборудованием. Мы также снабжаем всесторонние обслуживания с профессиональным персоналом и решения клиенты. Наша компания продолжается создать значение клиента и стать самым лучшим партнером для клиентов.

«Напрактикуйте разнообразить сотрудничество и повысьте прогресс индустрии» наша стратегия развития. Мы помогаем много от нашего сотрудничества с ведущими партнерами в стране и за рубежом на больше чем 10 лет. Для того чтобы интегрировать более выдающие элементы в наши дело и индустрию, в будущем мы не только держали хорошее отношение с превосходными партнерами в пределах индустрии, но также сотрудничаем с превосходными индивидуалами, организациями, индустриями, только после этого будьте мы станьте более ценным и содержательным!

 

 

Как поставщик международного рынка, воздушно-космическое пространство ТК следовать и обеспечивает что полностью считаемые продукция и управление акк. к международному стандарту. Система управления качеством компании была начата, была снабжена и была одобрена ИСО 9001, АС9100, ИСО 14001 и ОХСАС 18001.

Воздушно-космическое пространство ТК национальное высокотехнологичное предприятие, получало квалификацию конфиденциальности и сертификат квалификации оружий и блоков оборудования заключая контракт. Оно строго следовать требованиями, проводит деятельность администрации предприятия и продукции, и достигает устойчивого и сбалансированного развития.

Воздушно-космическое пространство ТК приобретает больше аттестации системы управления качеством и утверждений клиента, включая ИСО 13485 для медицинского, КАК космическое хранение 9120, лаборатория ИСО 17025, НАДКАП и другая аттестация.

 

Для внутреннего рынка, мы поставили титанюм слиток, запираем и свертываемся спиралью, вковки, плита и лист от、、 Ти15333、 Ти38644、 Ти662、 Ти6242、 Ти6246 Ти6Ал4В другие ранги и спецификация подгонял.

Для международного рынка, мы поставили поставленное титанюм заготовку, запираем и свертываемся спиралью, вковки, плита и лист от、 Ти422、 Ти1023、 Ти15333、 Ти38644、 Ти662、 Ти6242、 Ти6246 Ти6Ал4В, для воздушно-космического пространства, медицинской нефти и газ、, энергии и химической промышленности.

 

Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best Aerospace Titanium Plate on sales
About Us

TC Aerospace is a high-tech titanium alloy manufacturing company in the field of Aerospace Rod and Coil, as well as Plate and Sheet.

Established in 2007, with covered area of 120,000㎡, total investment of 20 Million USD and design capacity of 20,000 tons, TC Aerospace owned the most advanced titanium production equipments and technique. TC Aerospace operates in more than 40 countries and regions, in the meantime sets sales and technology centers in the US and Germany, in order to provide customers with competitive, safe and reliable products and services.

TC Aerospace is a talents and technique based private joint-stock enterprise. We have a professional technical team, including senior engineers and engineers more than 10 , 6 management experts and more than 50 technical and quality personnel. Research and development is the major field in TC Aerospace, that we cooperate with advanced scientific research institutes and universities at home and abroad to focus on the study of titanium alloy materials and properties.

Looking forward to the future, TC Aerospace is committed to becoming the most competitive titanium alloy manufacturing enterprise in the field of international aerospace materials, promoting the progress and development of aerospace industry through the research and application of advanced materials.

 

COMPANY MISSION

“Be brave in action, to promote innovation and Eco-efficiency” are our program of action. Over the past ten years, our employees have made great achievements in many fields, from theory to practice, from technology to culture. We strive to create "new" values for our customers, turn unmet or potential needs into opportunities, and achieve a balance between economic and ecological benefits through practical action and continuous innovation..

“Focusing on customer’s pressures and challenges, and create customer value continuously” is the foundation of our survival. Pursuing customer satisfaction is our top priority. TC AEROSPACE provides stable and high-quality products to customers with leading technology and equipment. We also provides all-round services with professional personnel and solutions to customers. Our company continue to create customer value and become the best partner for customers.

“Practice diversified cooperation and promote industry progress” is our development strategy. We have benefited a lot from our cooperation with leading partners at home and abroad for more than ten years. In order to integrate more outstanding elements into our business and industry, in future we did not only keep good relationship with excellent partners within the industry, but also cooperate with excellent individuals, organizations, industries, only then will we become more valuable and meaningful!

 

 

As a supplier of international market, TC Aerospace follow and ensure that all the production and management been recognized acc. to international standard. The company’s quality management system has been developed, implemented and approved by ISO 9001, AS9100, ISO 14001 and OHSAS 18001.

TC Aerospace is a national high-tech enterprise, has obtained the confidentiality qualification and the qualification certificate of weapons and equipment contracting units. It strictly follows the requirements, conducts enterprise management and production operations, and achieves sustainable development.

TC Aerospace is gaining more quality management system certifications and customer approvals, including ISO 13485 for medical , AS 9120 aerospace storage, ISO 17025 laboratory, NADCAP and other certification.

 

For domestic market, we supplied titanium ingot, bar and coil, forgings, plate and sheet from Ti6Al4V、Ti6246、Ti6242、Ti662、Ti38644、Ti15333、other grades and specification customized.

For international market, we supplied supplied titanium billet, bar and coil, forgings, plate and sheet from Ti6Al4V、Ti6246、Ti6242、Ti662、Ti38644、Ti15333、Ti1023、Ti422, for aerospace, medical、oil and gas, energy and chemical industry..

 

Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham