products

Круглый Титанюм слиток сплава для космической кислоты и сопротивления основания

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TC
Сертификация: BS EN ISO 9001:2015 /EN 9100:2009
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Подробная информация
Название продукта: Титанюм Адвокатура ГР5 Класс: GR5
Размерности: Индивидуальные Формы: Квадрат/плоская/наговор/круглое
Применение: Промышленный, военный, Сол-делающ преимущество: кислота и сопротивление основания

Характер продукции

Титанюм Адвокатура ГР5 (6АЛ - 4В), граде5 титанюм круглый бар, бар сквре, бар граде5 ЭЛИ титанюм круглый, штанга, заготовка бара

Ранг 5, ака Ти6Ал4В, Ти-6Ал-4В или ти 6-4, наиболее обыкновенно используемый титанюм сплав. Он имеет химический состав алюминия 6%, ванадия 4%, 0,25% (максимум) утюжит, 0,2% (максимальных) кислорода, и титан остатка. Он значительно более силен чем технически чистый титан пока имеющ такие же жесткость и термальные свойства. Среди своих много преимуществ, жара излечимая. Эта ранг превосходные прочность, коррозионная устойчивость, сварка и фабрикабилиты сочетания из.

 

Этот сплав предлагает свое высокопрочное на облегченном, полезном формабилиты и высокой коррозионной устойчивости. Это самый лучший сплав для пользы в нескольких индустрий, как обрабатывающие промышленности воздушно-космического пространства, медицинских, морских и химических. Его можно использовать в творении таких технических вещей как:

• Турбины воздушных судн

• Элементы двигателя

• Компоненты воздушных судн структурные

• Космические крепежные детали

• Высокопроизводительные автоматические части

• Морские применения

• Оборудования спорт

 

 

Механические свойства (АСТМ Б348)

Ранг Прочность на растяжение, МПа (минута) Прочность выхода, МПа (минута) Удлиненность, % (минута) Уменьшение зоны, % (минуты)
Гр5 895 828 10 25

Химический компонент (АСТМ Б348)

Ранг Ти Ал В

Н,

максимальный

К,

максимальный

Х,

максимальный

Фе,

максимальный

О,

максимальный

Остатки
Макс каждое Итог Макса
Гр5 Основной 5.5-6.75 3.5-4.5 0,05 0,08 0,015 0,40 0,20 0,1 0,4

 

По мере того как один из профессионального титанюм бара гр5 (6ал - 4в), граде5 титанюм круглый бар, бар бара сквре, ели граде5 титанюм круглый, штанги, изготовителей заготовки бара и поставщиков в Китае, титане ТК может предложить продукты вас высококачественные и быстрые доставки в запасе. Если вы хотите продавать хороший бар оптом качества гр5 титанюм (6ал - 4в), то граде5 титанюм круглый бар, бар сквре, бар ели граде5 титанюм круглый, штанга, заготовка бара наслаждаясь горячими продажами по всему миру на низкой цене, пожалуйста чувствует свободным контактировать наш раздатчика или нашу фабрику.

Контактная информация

products

Round Titanium Alloy Ingot For Aerospace Acid And Base Resistance

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: TC
Certification: BS EN ISO 9001:2015 /EN 9100:2009
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Contact Now
Detail Information
Product Name: GR5 Titanium Bar Grade: GR5
Dimension: Customized Shape: Square/flat/hex/round
Application: Industrial,Military, Salt-making Advantage: Acid And Base Resistance

Product Description

GR5 Titanium Bar (6AL - 4V), grade5 titanium round bar,squre bar,grade5 ELI titanium round bar,rod,bar billet

Grade 5, aka Ti6Al4V, Ti-6Al-4V or Ti 6-4, is the most commonly used titanium alloy. It has a chemical composition of 6% aluminium, 4% vanadium, 0.25% (maximum) iron, 0.2% (maximum) oxygen, and the remainder titanium. It is significantly stronger than commercially pure titanium while having the same stiffness and thermal properties. Among its many advantages, it is heat treatable. This grade is an excellent combination of strength, corrosion resistance, weld and fabricability.

 

This alloy offers its high strength at a light weight, useful formability and high corrosion resistance. It is the best alloy for use in several industries, like the aerospace, medical, marine and chemical processing industries. It can be used in the creation of such technical things as:

• Aircraft turbines

• Engine components

• Aircraft structural components

• Aerospace fasteners

• High-performance automatic parts

• Marine applications

• Sports equipments

 

 

Mechanical Properties (ASTM B348)

Grade Tensile strength, MPa (min) Yield strength, MPa (min) Elongation, %(min) Reduction of Area, %(min)
Gr5 895 828 10 25

Chemical Component (ASTM B348)

Grade Ti Al V

N,

max

C,

max

H,

max

Fe,

max

O,

max

Residuals
Max each Max total
Gr5 Main 5.5-6.75 3.5-4.5 0.05 0.08 0.015 0.40 0.20 0.1 0.4

 

As one of the professional gr5 titanium bar (6al - 4v), grade5 titanium round bar,squre bar,grade5 eli titanium round bar,rod,bar billet manufacturers and suppliers in China, TC Titanium can offer you high quality and fast delivery products in stock. If you want to wholesale good quality gr5 titanium bar (6al - 4v), grade5 titanium round bar,squre bar,grade5 eli titanium round bar,rod,bar billet enjoying hot sales around the world at low price, please feel free to contact our distributor or our factory.

Contact Details