products

Представление медицинской ранга ГР23 Титанюм отполированное покровом из сплава поверхностное хорошее отростчатое

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TC
Сертификация: BS EN ISO 9001:2015 /EN 9100:2009
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Подробная информация
Название продукта: Плита листа ГР23 высокой точности Титанюм Класс: ГР23
Применение: Медицинский, космический преимущество: Хорошая коррозионная стойкость
поверхность: Полировка цвет: Серебра

Характер продукции

Титанюм лист ГР23 (Ти-6АЛ-4В ЭЛИ), режа титанюм лист, ГР23 титанюм плита, титанюм покров из сплава, титанюм плита для воздушно-космического пространства
 

Плита Гр23 Ти-6Ал-4В ЭЛИ титанюм титанюм сплав сделанный из чистого титана плюс Ал 6% и металл 4% в. Версия более высокой очищенности ти (6Ал-4В), которое охарактеризовано облегченным, высокопрочным и очень сильным допуском Биокомпатибилиты и повреждения, хорошая прочность усталости и низкий модуль делает им первый выбор для медицинского титана. Титанюм плита Гр23 главным образом использована в медицинском оборудовании, биологических компонентах, етк.

Мы достигали отдельного положения в рынке путем обеспечивать титан Гр 1. Предложенная титанюм штанга изготовлена под руководством умелых специалистов путем использовать самый точный качественный титан с помощью предварительным инструментам и методам. Эта титанюм штанга главным образом использована в индустрии химиката, авиации, войск и здравоохранения для различных применений. Нашу предложенную титанюм штангу можно предоставить от нас в различных спецификациях согласно требованиям к клиента.

 

Особенности

Низкая плотность, легковес, высокопрочная, хорошая коррозионная устойчивость, хорошее отростчатое представление; смогите допустить высокотемпературную и низкую температуру; смогите сопротивляться сильным кислоте и алкалиу етк.

 

Спецификация

РЯД РАЗМЕРА: Δ4.76мм-120мм
ДОПУСК: Спецификация и подгонянный.
СПЛАВЫ: КПТи, Ти6Ал4В, Ти6Ал4В Эли, другое сплавляет доступное по требованию
СПЕЦИФИКАЦИЯ: АСТМ Б265, АМС 4911, МОЛОКИ 9046, ВЛ3.7164/1, БСТА10
 

 

Механические свойства

Ранг Прочность на растяжение, МПа (минута) Прочность выхода, МПа (минута) Удлиненность, % (минута) Уменьшение зоны, % (минуты)
Гр23 828 759 10 -

 

Химический компонент

Ранг Ти Ал В

Н,

максимальный

К,

максимальный

Х,

максимальный

Фе,

максимальный

О,

максимальный

Остатки
Макс каждое Итог Макса
Гр23 Основной 5.5-6.5 3.5-4.5 0,03 0,08 0,0125 0,25 0,13 0,1 0,4

 

По мере того как один из профессионального титанюм листа гр23 (ели ти-6ал-4в), режущ титанюм лист, титанюм плита плиты гр23, титанюм покрова из сплава, титанюм для космических изготовителей и поставщики в Китае, титане ТК может предложить продукты вас высококачественные и быстрые доставки в запасе. Если вы хотите продавать хороший лист оптом качества гр23 титанюм (ели ти-6ал-4в), то режа титанюм лист, гр23 титанюм плита, титанюм покров из сплава, титанюм плита для воздушно-космического пространства наслаждаясь горячими продажами по всему миру на низкой цене, пожалуйста чувствует свободной контактировать наш раздатчика или нашу фабрику.

 

Контактная информация

products

Medical Grade GR23 Titanium Alloy Plate Polished Surface Good Process Performance

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: TC
Certification: BS EN ISO 9001:2015 /EN 9100:2009
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Contact Now
Detail Information
Product Name: High Precision Titanium Sheet GR23 Plate Grade: GR23
Application: Medical,Aerospace Advantage: Good Corrosion Resistance
Surface: Polished Color: Silver

Product Description

GR23 Titanium Sheet (Ti-6AL-4V ELI), cutting titanium sheet, GR23 titanium plate,titanium alloy plate, titanium plate for aerospace
 

Gr23 Ti-6Al-4V ELI titanium Plate is a titanium alloy made of pure titanium plus 6% Al and 4% V metal. It is a higher purity version of Ti(6Al-4V), which is characterized by light weight, high strength and very strong Biocompatibility and damage tolerance, good fatigue strength and low modulus make it the first choice for medical titanium. Gr23 titanium Plate is mostly used in medical equipment, biological components, etc.

We have achieved a distinct position in the market by providing Titanium Gr 1. The offered titanium rod is manufactured under the guidance of skilled experts by utilizing finest quality titanium with the help of advanced tools and techniques. This titanium rod is mainly employed in chemical, aviation, military and healthcare industry for various applications. Our offered titanium rod can be availed from us in various specifications as per the customer’s requirements.

 

Features

Low density, light weight, high strength, good corrosion resistance, good process performance; can tolerate high temperature and low temperature; can resist strong acid and alkali etc.

 

Specification

SIZE RANGE: Δ4.76mm-120mm
TOLERANCE: Specification and customized.
ALLOYS: CPTi, Ti6Al4V, Ti6Al4V Eli, Other alloys available upon request
SPECIFICATION: ASTM B265, AMS 4911, MIL-T 9046,WL3.7164/1,BSTA10
 

 

Mechanical Properties

Grade Tensile strength, MPa (min) Yield strength, MPa (min) Elongation, %(min) Reduction of Area, %(min)
Gr23 828 759 10 -

 

Chemical Component

Grade Ti Al V

N,

max

C,

max

H,

max

Fe,

max

O,

max

Residuals
Max each Max total
Gr23 Main 5.5-6.5 3.5-4.5 0.03 0.08 0.0125 0.25 0.13 0.1 0.4

 

As one of the professional gr23 titanium sheet (ti-6al-4v eli), cutting titanium sheet, gr23 titanium plate,titanium alloy plate, titanium plate for aerospace manufacturers and suppliers in China, TC Titanium can offer you high quality and fast delivery products in stock. If you want to wholesale good quality gr23 titanium sheet (ti-6al-4v eli), cutting titanium sheet, gr23 titanium plate,titanium alloy plate, titanium plate for aerospace enjoying hot sales around the world at low price, please feel free to contact our distributor or our factory.

 

Contact Details