products

Размер применений 4.76мм-120мм Титанюм покрова из сплава Ти-6ал-4в Эли биомедицинский

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TC
Сертификация: BS EN ISO 9001:2015 /EN 9100:2009
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Подробная информация
Название продукта: Космическая Титанюм плита Класс: ГР23
Применение: Медицинский, космический Функция: Низкие плотность и высокопрочный
Толерантности: Спецификация и подгонянный. Формы: Стрит

Характер продукции

 

Титанюм лист ГР23 (Ти-6АЛ-4В ЭЛИ), режа титанюм лист, ГР23 титанюм плита, титанюм покров из сплава, титанюм плита для воздушно-космического пространства

Титанюм введение плиты:

Титан 30% более сильное чем сталь, но лихтер почти 50%. Титан 60% более тяжелое чем алюминий, но дважды как сильное. Титан имеет превосходное удерживание прочности до 1 000 градусов Градуса Фаренгейта. Титан сплавлен с алюминием, марганцем, утюгом, молибденом и другими металлами для увеличения прочности, для того чтобы выдержать высокие температуры, и облегчить возникающий сплав. Коррозионная устойчивость титана высокая также ценная характеристика; как подверганный действию атмосферы, титана формирует плотный, упорный фильм окиси который сопротивляется много въедливых материалов, особенно соленую воду.

В 1950с, титанюм металлургия была установлена главным образом в ответ на вытекая авиационно-космическую промышленность, которая использовала ее в изготовлении компонентов и кожи корпуса летательного аппарата структурных, гидравлических систем воздушных судн, элементов двигателя воздуха, ракет, ракет, и корабля, где эти свойства неоцененны. Войска также используют титан в своих управляемых снарядах и в артиллерии. Другие практические применения эволюционировали с течением времени как судостроение: в подводных лодках, пропеллерах корабля, валах, такелажировании, и других сильно въедливых частях. Титан все больше и больше используется для медицинских применений должных к своему легковесу, своей прочности, и своим хыпоаллергеник свойствам, по мере того как титан также никель свободный. Титанюм продукты становятся все больше и больше использовали в других индустриях также, от петрохимических применений к спортивным товарам.

 

Ранг 23 версия более высокой очищенности ти 6Ал-4В. Ее можно сделать в катушки, стренги, провода или плоские проволоки и верхний выбор для любого вида ситуации где необходимы коррозионная устойчивость сочетания из высокопрочная, облегченная, хорошая и высокая твердость. Она имеет главный допуск повреждения к другим сплавам.

Эти преимущества делают ти 6АЛ-4В ЭЛИ окончательную зубоврачебную и медицинскую титанюм ранг и могут быть использованы в биомедицинских применениях как имплантабле компоненты должные к своим биокомпатибилиты, хорошей прочности усталости и низкому модулю.

 

 

Особенности

1. Высокопрочная, облегченная, хорошая коррозионная устойчивость.
2. высокая твердость и главный допуск повреждения.
3. Смогите быть использовано в биомедицинских применениях. 

 

Спецификация

РЯД РАЗМЕРА: Δ4.76мм-120мм
ДОПУСК: Спецификация и подгонянный.
СПЛАВЫ: КПТи, Ти6Ал4В, Ти6Ал4В Эли, другое сплавляет доступное по требованию
СПЕЦИФИКАЦИЯ: АСТМ Б265, АМС 4911, МОЛОКИ 9046, ВЛ3.7164/1, БСТА10
 

 

Механические свойства

Ранг Прочность на растяжение, МПа (минута) Прочность выхода, МПа (минута) Удлиненность, % (минута) Уменьшение зоны, % (минуты)
Гр23 828 759 10 -

 

Химический компонент

Ранг Ти Ал В

Н,

максимальный

К,

максимальный

Х,

максимальный

Фе,

максимальный

О,

максимальный

Остатки
Макс каждое Итог Макса
Гр23 Основной 5.5-6.5 3.5-4.5 0,03 0,08 0,0125 0,25 0,13 0,1 0,4

 

По мере того как один из профессионального титанюм листа гр23 (ели ти-6ал-4в), режущ титанюм лист, титанюм плита плиты гр23, титанюм покрова из сплава, титанюм для космических изготовителей и поставщики в Китае, титане ТК может предложить продукты вас высококачественные и быстрые доставки в запасе. Если вы хотите продавать хороший лист оптом качества гр23 титанюм (ели ти-6ал-4в), то режа титанюм лист, гр23 титанюм плита, титанюм покров из сплава, титанюм плита для воздушно-космического пространства наслаждаясь горячими продажами по всему миру на низкой цене, пожалуйста чувствует свободной контактировать наш раздатчика или нашу фабрику.

 

Контактная информация

products

Ti-6al-4v Eli Titanium Alloy Plate Biomedical Applications 4.76mm-120mm Size

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: TC
Certification: BS EN ISO 9001:2015 /EN 9100:2009
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Contact Now
Detail Information
Product Name: Aerospace Titanium Plate Grade: GR23
Application: Medical,Aerospace Feature: Low Density And High Strength
TOLERANCE: Specification And Customized. Shape: Straight

Product Description

 

GR23 Titanium Sheet (Ti-6AL-4V ELI), cutting titanium sheet, GR23 titanium plate,titanium alloy plate, titanium plate for aerospace

Titanium Plate Introduction:

Titanium is 30% stronger than steel, but is nearly 50% lighter. Titanium is 60% heavier than aluminum, but twice as strong. Titanium has excellent strength retention to 1,000 degrees Fahrenheit. Titanium is alloyed with aluminum, manganese, iron, molybdenum and other metals to increase strength, to withstand high temperatures, and to lighten the resultant alloy. Titanium’s high corrosion resistance is also a valuable characteristic; as when exposed to the atmosphere, titanium forms a tight, tenacious oxide film that resists many corrosive materials, particularly salt water.

In the 1950s, the titanium metal industry was established primarily in response to the emerging aerospace industry, which used it in the manufacture of airframe structural components and skin, aircraft hydraulic systems, air engine components, rockets, missiles, and spacecraft, where these properties are invaluable. The military also uses titanium in its guided missiles and in artillery. Other practical applications have evolved over time such as shipbuilding: in submarines, ship’s propellers, shafts, rigging, and other highly corrosive parts. Titanium is being increasingly utilized for medical applications due to its lightweight, its strength, and its hypoallergenic properties, as titanium is also nickel free. Titanium products are becoming increasingly utilized in other industries as well, from petrochemical applications to sporting goods.

 

Grade 23 is the higher purity version of Ti 6Al-4V. It can be made into coils, strands, wires or flat wires and is the top choice for any sort of situation where a combination of high strength, light weight, good corrosion resistance and high toughness are required. It has a superior damage tolerance to other alloys.

These benefits make Ti 6AL-4V ELI the ultimate dental and medical titanium grade and can be used in biomedical applications such as implantable components due to its biocompatibility, good fatigue strength and low modulus.

 

 

Features

1. High strength, light weight, good corrosion resistance.
2. high toughness and superior damage tolerance.
3. Can be used in biomedical applications. 

 

Specification

SIZE RANGE: Δ4.76mm-120mm
TOLERANCE: Specification and customized.
ALLOYS: CPTi, Ti6Al4V, Ti6Al4V Eli, Other alloys available upon request
SPECIFICATION: ASTM B265, AMS 4911, MIL-T 9046,WL3.7164/1,BSTA10
 

 

Mechanical Properties

Grade Tensile strength, MPa (min) Yield strength, MPa (min) Elongation, %(min) Reduction of Area, %(min)
Gr23 828 759 10 -

 

Chemical Component

Grade Ti Al V

N,

max

C,

max

H,

max

Fe,

max

O,

max

Residuals
Max each Max total
Gr23 Main 5.5-6.5 3.5-4.5 0.03 0.08 0.0125 0.25 0.13 0.1 0.4

 

As one of the professional gr23 titanium sheet (ti-6al-4v eli), cutting titanium sheet, gr23 titanium plate,titanium alloy plate, titanium plate for aerospace manufacturers and suppliers in China, TC Titanium can offer you high quality and fast delivery products in stock. If you want to wholesale good quality gr23 titanium sheet (ti-6al-4v eli), cutting titanium sheet, gr23 titanium plate,titanium alloy plate, titanium plate for aerospace enjoying hot sales around the world at low price, please feel free to contact our distributor or our factory.

 

Contact Details