aboutus
поточная линия

ВСЯ ОТРОСТЧАТАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

 

Изготовление Титанюм слитка

н поле плавить, воздушно-космическое пространство ТК использует технологию ЭБКМХ+ВАР мира самую предварительную для уменьшения металлургических дефектов как сегрегация и включения и для того чтобы улучшить материальную очищенность. Первый используемый плавить печь шестка луча электронов холодная для того чтобы исключить низкую и хигх-денситы включения, достигают особой чистоты слитка и вполне сплавлять тугоплавкого элемента металла. Последующий плавить использует плавящийся электрод вакуума ВАР плавя для уменьшения макроса и микро- сегрегации. Зерно уточнено для того чтобы достигнуть единообразия химического состава и размера зерна слитка. Весь процесс улучшает внутреннее качество слитка и гарантирует надежность доставки. 。

Для сырья как титанюм губка и обычные промежуточные сплавы (как Ал, в, Н.Б., Мо, и Сн), наша компания формулировала 21 строгий внутренний технический стандарт поставки. Для титанюм сплавов с высоким содержанием Мо, высоким металлом в точки плавления, легким сегрегированным Фе и Ку етк., компания начинала мульти-сплав и соответствуя методы добавлению для избежания различных типов сегрегации;


Во время веся процесса, титанюм губка и каждый промежуточный сплав имеют ошибку ≤0.2%, и добавлены, что уменьшает общий уровень ошибок и обеспечивает полного прибор сигнала тревоги сплава и полного электрода автоматический ре-симметричный единообразие химического состава;
Используя независимо начатый алгоритм и соответствуйте полностью автоматическому материальному выбору, веся и смешивая система совершенно заменяет искусственно метод добавлению, избегающ человеческой ошибки и достигает более высокой эффективности продукции.

 

 

Подготавливающ хигх-денситы блок электрода вертикальным методом обжатия, одиночный вес блока электрода 60-135 кг;
Оборудованный с прессами различной тоннажности гидравлическими для того чтобы соотвествовать различных титанюм диаметров слитка (например, диаметр титанюм слитков с высокими Ку или Фе или определенным более высоким присадочным элементом не должен быть слишком большим, тогда не использует прессу небольшой тоннажности гидравлическую; использован слиток чистого титана или обычного сплава титанюм с большим диаметром, пресса большой тоннажности гидравлическая)

Конструировать прессформы различных спецификаций, получая поперечное сечение блока электрода почти полуокружность или 1/4 объезжает, отличающ высокой эффективностью заварки, меньше соединений электрода и высокой прочностью заварки.

 

(1) полностью автоматический погиб заварки плазмы вакуума может обеспечить единообразие пятна заварки, увеличить твердость заварки электрода, и обеспечить стабильность во время процесса ВАР плавя;
(2) погиб заварки плазмы вакуума сваривает весь блок электрода в совершенно не-загрязняя окружающей среде вакуума, избегающ загрязнения элементов электрода газом во время процесса заварки, и уменьшающ риск включения (LDI) низко-плотности как азот-богатое или кислород-богатое.

 

Пользы полностью автоматическая материальная система выбора ВАР плавя, весить и смешивать, следовать гидравлической прессой 3,000Т и 8,000Т для электрода отжимая, и в конце концов плазмой вакуума сваренной полностью автоматической плазмой вакуума для обеспечения электродов формы и фирмы, в линии с требованиями к сырья плавить.
импортированная 10Т печь ВАР двух-станции, смогла имеет высокую эффективность продукции и хорошее внутреннее и внешнее качественное единообразие слитка. Способный круглый размер 380мм-980мм слитка, вес 500кг к 15Т.

 

 

Воздушно-космическое пространство ТК может произвести больше чем 40 рангов чистых титана и сплавов титана (Ти6Ал4В, Ти6246, Ти6242, Ти662, Ти38644, Ти15333, Ти1023, Ти422, етк.). Слитки широко использованы в различных индустриях как нефть и газ, химикат, энергия, морской пехотинец, медицинский и космический.
В то же время, мы можем произвести разнообразие высокопроизводительные титанюм ранги сплава согласно применению и требованиям клиента, и мы совершены для того чтобы исследовать и улучшить свои всесторонние свойства.

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdПечь ЭБ

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdАвтоматический материальный выбор, весящ, смешивая система

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdГидравлическое、 8000Т Пресс-3500Т

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdКамера заварки плазмы вакуума

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdПечь ВАР Двух-станции

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdТитанюм слиток

 

 

 

OEM / ODM

R и D

ЛАБОРАТОРИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Лаборатория снабжает платформу сплошного контроля, позволяет мы сфокусировать на качестве продукции и последовательности, и строго контролирует процесс осмотра для обеспечения материального трасеабилиты.
Она совершена для создания непрерывного значения для клиентов и партнеры, фокусируют на лидирующих требованиях, поддерживать преимущества индустрии.
Полные объекты и профессиональный персонал обеспечивают благоприятные условие и окружающую среду для научных исследований и разработки нововведения материала и технологии.

НЕТ. Деталь испытания
1 ХИМИЯ
2 МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
3 МИКРОСТРУКТУРА
4 ТВЕРДОСТЬ
5 НДТ
6 ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА (ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОЛЗУЧЕСТИ, ИСПЫТАНИЕ УСТАЛОСТИ, К1К, етк.)

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

 

ИССЛЕДОВАНИЕ & РАЗВИТИЕ

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

Непрерывно приспосабливаться к изменениям конъюнктуры рынка потребуйте и потребностям потенциала, соотвествуйте все больше и больше обновленные клиентов, и выходите сквозь отверстие самые современные технологии индустрии, научные исследования и разработки шли важной частью наш расти и устойчивого и сбалансированного развития компании.
Через леты опыта и разработки технологий продукции, мы аккумулировали очевидные преимущества в развитии и технологии производства титанюм материалов сплава, полученных над 12 патентами, мастера несколько основных технологий, и на отечественном ведущем уровне, и некоторые технологии на уровне класса мира.
Мы сотрудничаем с отечественными и чужими предварительными институтами и университетами научного исследования для того чтобы изучить характеристики и представление титанюм материалов сплава, непрерывно улучшаем качество продукции и свои собственные технологические преимущества, и уносим технологический и инновационная продукция для того чтобы отвечать вечно-изменяя потребностямы рынка и клиентов.

 

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

ПИОНЭЭРИНГ СКИЭНКЭ&ТЭКХНОЛОГИ
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ РАЗУМ

 

Воздушно-космическое пространство ТК использует подгонянную умную систему управления для совмещения традиционного производства с предварительной умной технологией и технологией интернета, включающ информацию и разум побежать через сотрудничество производственного процесса, достигать, умного соединение и между главными этапами как материалы, персоналом, оборудованием и процессами, продукцией, качеством, прогрессом и продажами.

В производственном процессе, технология автоматизации использована для того чтобы контролировать параметры оборудования и процесса для уменьшения влияния человеческих факторов;
В системе управления, умное управление процессом непрерывно улучшено, и продукция, расписание, качество и доставка умно соединенное все;
В связи, нас клиента может обратная связь продукция и информация о процессе к клиентам во времени осуществить ровное сообщение в реальном времени.

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

ОНЛАЙН МОНИТЭРИНГ, ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

УМНО СОЕДИНЕННЫЕ И ПРОКОНТРОЛИРОВАННЫЕ ПРИБОРЫ 90%

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

90% ИЗ ПРОКЭССЭСС С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

 

 

 

УСТОЙЧИВОЕ И СБАЛАНСИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ


1. ВСЕСТОРОННЕ ПОВЫШЕНИЕ; 3 КАЧЕСТВЕННЫХ АСПЕКТА

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

2. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ И ОБЩЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

3. ЧЕЛОВЕК ОРИЕНТИРОВАЛО ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТАЛАНТОВ ДОЛГОСРОЧНЫЙ

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ И УМЕНЬШЕНИЕ ЭМССИОН

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

 

 

 

Контактная информация

aboutus
Production Line

WHOLE PROCESS PRODUCTION LINE

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

 

Manufacture of Titanium Ingot

n the field of melting, TC Aerospace uses the world's most advanced EBCMH+VAR technology to reduce metallurgical defects such as segregation and inclusions and improve the material purity. The first melting used is electron beam cold hearth furnace to eliminate low and high density inclusions, achieve high purity of the ingot and full alloying of refractory metal element. Subsequent melting uses VAR vacuum consumable electrode melting to reduce macro and micro segregation. The grain is refined to achieve uniformity of chemical composition and grain size of the ingot. The entire process improves the internal quality of the ingot and guarantees delivery reliability.。

For the raw materials such as titanium sponge and conventional intermediate alloys (such as Al, V, Nb, Mo, and Sn), our company has formulated 21 strict internal technical procurement standards. For titanium alloys with high Mo content, high melting point metal W, easy segregated Fe and Cu etc., the company has developed a multi-alloy and corresponding addition methods to avoid various types of segregation;


During the weighing process, the titanium sponge and each intermediate alloy have an error of ≤0.2%, and the total alloy and total electrode automatic re-symmetric alarm device is added to reduce the overall error level and ensure the uniformity of the chemical composition;
Using the independently developed algorithm and match the fully automatic material selection, the weighing and mixing system completely replaces the artificially addition method, avoiding human error and achieve higher production efficiency.

 

 

Preparing a high-density electrode block by a vertical compress method, the single weight of the electrode block is 60-135 kg;
Equipped with different tonnage hydraulic presses to meet the requirements of different titanium ingot diameters (for example, the diameter of titanium ingots with high Cu or Fe or specified higher alloying element should not be too large, then use small tonnage hydraulic press; pure titanium or conventional alloy titanium ingot with large diameter, the large tonnage hydraulic press is used)

Designing molds of various specifications, obtaining the cross section of the electrode block is nearly semicircle or 1/4 circle, featuring high welding efficiency, less electrode joints and high welding strength.

 

(1) Fully automatic vacuum plasma welding camber can ensure welding spot uniformity, increase electrode welding firmness, and ensure stability during VAR melting process;
(2) The vacuum plasma welding camber welds the entire electrode block in a completely non-polluting vacuum environment, avoiding the contamination of the electrode elements by the gas during the welding process, and reducing the risk of low-density inclusion (LDI) such as nitrogen-rich or oxygen-rich.

 

VAR melting uses fully automatic material selection, weighing and mixing system, followed by 3,000T and 8,000T hydraulic press for electrode pressing, and finally vacuum plasma welded by fully automatic vacuum plasma to ensure electrodes uniform and firm , in line with the raw material requirements of melting.
10T imported double-station VAR furnace, could has high production efficiency and good internal and external quality uniformity of ingot. Capable round ingot size 380mm-980mm, weight 500kg to 15T.

 

 

TC Aerospace can produce more than 40 grades of pure titanium and titanium alloys (Ti6Al4V, Ti6246, Ti6242, Ti662, Ti38644, Ti15333, Ti1023, Ti422, etc.). Ingots are widely used in various industries such as oil and gas, chemical, energy, marine, medical and aerospace.
At the same time, we can produce a variety of high-performance titanium alloy grades according to the application and customer requirements, and we are committed to research and improve its comprehensive properties.

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdEB Furnace

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdAutomatic Material Selection, Weighing, Mixing System

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdHydraulic Press-3500T、8000T

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdVacuum Plasma Welding Chamber

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdDouble-Station VAR Furnace

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdTitanium Ingot

 

 

 

OEM/ODM

R&D

ADVANCED MATERIALS LABORATORY

 

The laboratory implements a complete inspection platform, enable us to focus on the product quality and consistency, and strictly control the inspection process to ensure material traceability.
It is committed to create continuous value for customers and partners, focus on high-end requirements, to maintain industry advantages.
Complete facilities and professional personnel provides a favorable condition and environment for research and development of the material and technology innovation.

NO. Testing Item
1 CHEMISTRY
2 MECHANICAL PROPERTIES
3 MICROSTRUCTURE
4 HARDNESS
5 NDT
6 HIGH TEMPERATURE MECHANICAL PROPERTIESCREEP RUPTURE, FATIGUE TESTING, K1C, etc.

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

 

RESEARCH & DEVELOPMENT

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

In order to continuously adapt to changes in market demand and potential needs, meet the increasingly updated requirements of customers, and break through the cutting-edge technologies of the industry, research and development has become an important part of our company's growing and sustainable development.
Through years of production experience and technology development, we have accumulated obvious advantages in the development and production technology of titanium alloy materials, obtained over 12 patents, masters a number of core technologies, and is at the domestic leading level, and some technologies have been at the world class level.
We cooperate with domestic and foreign advanced scientific research institutes and universities to study the characteristics and performance of titanium alloy materials, continuously improve product quality and its own technological advantages, and carry out technological and product innovation to meet the ever-changing needs of the market and customers.

 

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

SCIENCE&TECHNOLOGY PIONEERING
INTELLIGENCE ORIENTED

 

TC Aerospace uses a customized intelligent management system to combine traditional manufacturing with advanced intelligent technology and Internet technology, enabling information and intelligence to run through the production process, achieving , smart connection and collaboration between major segments such as materials, personnel, equipment and processes, production, quality, progress and sales.

In the production process, automation technology is used to control the parameters of equipment and process to reduce the influence of human factors;
In the management system, the intelligent process management is continuously improved, and the production, schedule, quality and delivery are all intelligently connected;
In the customer communication, we can feedback the production and process information to customers in time to realize real-time smooth communication.

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

ONLINE MONITERING, DYNAMIC ADJUSTMENT

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

90% DEVICES INTELLIGENTLY CONNECTED AND CONTROLLED

 

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

90% OF PROCESSESS WITH AUTOMATED PRODUCTION

 

 

 

SUSTAINABLE DEVELOPMENT


1. COMPREHENSIVELY ENHANCEMENT; THREE QUALITY ASPECTS

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

2. INTERGRATED CONTROL AND OVERALL MANAGEMENT SAFETY FIRST

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

3. PEOPLE ORIENTED TALENTS MOTIVATION LONG-TERM IMPROVEMENT PLAN

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

4. ENVIRONMENTAL PROTECTION ENERGY SAVING AND EMSSION REDUCTION

Xianyang Tiancheng Titanium Industry Co., LtdXianyang Tiancheng Titanium Industry Co., Ltd

 

 

 

Contact Details